Путь на сайте

Ошибка
  • Невозможно загрузить ленту новостей

ГО и ЧС

 

20190822 - Информация от Росреестра.zip

 

20190821 - Рекомендация для посетителей лесов.PDF

 

Гирлянды.docx

 

Как возник первый пожар.docx

 

Меры безопасности при обращении с бытовым газом.docx

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ.docx

 

Осторожно, сход снега с крыш зданий.doc

 

ПАМЯТКА Действия населения по предотвращению террористического акта.docx

 

Памятка для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.docx

 

ПАМЯТКА КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ПАНИКЕ В ТОЛПЕ.doc

 

ПАМЯТКА о правилах эксплуатации печей.docx

 

Памятка по вызову экстренных служб.pdf

 

ПАМЯТКА по действиям при пожарах .docx

 

ПАМЯТКА по правилам безопасности при нахождении на льду.doc

 

ПАМЯТКА по правилам поведения населения при эвакуации.docx

 

ПАМЯТКА по правилам поведения при пожарах в быту.docx

 

ПАМЯТКА по правилам поведения при пожаре в квартире или офисе.docx

 

Памятка по применению гражданами.doc

 

Памятка по соблюдению правил пожарной безопасности.docx

 

ПАМЯТКА по соблюдению требований пожарной безопасности.docx

 

Причины и виды пожаров .docx

 

ТЕЛЕФОНЫ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ.pdf

 

Типичные вопросы и ответы на вопросы слушателей о ВИЧСПИДе.doc

 

Приложение

 

к постановлению главы администрации

 

 Караваевского сельского поселения

 

от18.03.2011 г. № 22 

 

 

 

ПОРЯДОК

подготовки к ведению и ведения гражданской обороны

в Караваевском сельском поселении

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также мероприятия по гражданской обороне.

2. Мероприятия по гражданской обороне организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.

3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий).

4. План основных мероприятий муниципального образования на год утверждает глава Kapaваевского сельского поселения и согласовывается со структурным подразделением, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны администрации Костромского муниципального района.

Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Караваевского сельского поселения в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

5. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории сельского поселения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения.

6. План гражданской обороны и защиты населения (план гражданской обороны) определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Администрация Караваевское сельское поселение в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создает и содержит силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне.

8. По решению администрации Караваевского сельского поселения могут создаваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунальная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, автотранспортная, торговли и питания и другие), организация и порядок деятельности которых определяются в соответствующих положениях о спасательных службах.

В состав спасательной службы входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вид и количество спасательных служб, создаваемых администрацией Караваевского сельского поселения, определяется на основании расчета объема и характера выполняемых в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения (планом гражданской обороны) задач.

Положение о спасательных службах разрабатывается администрацией Караваевского сельского поселения, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Костромского муниципального района и утверждается главой Караваевского сельского поселения.

9. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимает руководитель гражданской обороны поселения - глава Караваевского сельского поселения в отношении созданных им сил гражданской обороны.

10. Руководство гражданской обороной на территории Караваевского сельского поселения осуществляет глава Караваевского сельского поселения.

         Глава Караваевского сельского   поселения несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ).

11. Управление гражданской обороной в муниципальном образовании Караваевское сельское поселение, осуществляется уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.

Глава Караваевского сельского поселения осуществляет назначение уполномоченного по вопросам гражданской обороны разрабатывает и утверждает его функциональные обязанности и штатное расписание.

Уполномоченный по вопросам гражданской обороны подчиняются непосредственно главе Караваевского сельского поселения.

12. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории сельского поселения организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.

Сбор и обмен информацией осуществляются администрацией Караваевского сельского поселения, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

Администрация Караваевского сельского поселения представляет информацию в администрацию Костромской области, организации, предприятия, учреждения не зависимо от форм собственности, расположенные на территории Караваевского сельского поселения - в администрацию Караваевского сельского поселения и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.

13. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне и в организациях осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденным приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года N2 687 и настоящим Порядком.

14. Караваевское сельское поселение  в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:

14.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

организация и обучение неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обучение личного состава формирований и служб муниципального образования;

проведение учений и тренировок по гражданской обороне;  

организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории сельского поселения;

создание, оснащение учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;

пропаганда знаний в области гражданской обороны.

14.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

14.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

подготовка мест размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.

14.4. По предоставлению неработающему населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

 поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;

обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты неработающего населения;

обеспечение выдачи неработающего населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

14.5. По световой и другим видам маскировки:

определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки.

14.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

14.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий:

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;  

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;  

предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах  и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда.

14.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время.

14.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

введение режимов радиационной защиты на территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

14.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;

         организация проведения   мероприятий по санитарной обработке   населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

14.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны объектов, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

14.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо -,  энерго -,  тепло- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для транспортировки воды;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

14.13. По срочному захоронению трупов в военное время:

заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;  

         создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших.

14.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

создание и организация работы в мирное и военное время комиссий до вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

14.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.