Путь на сайте

Отчеты

Прогноз социально-экономического развития

О прогнозе социально-экономического развития Караваевского сельского поселения на 2020 год и плановый до 2024 года

Скачать Соц.прогноз на 2023-2025 год .xlsx

Скачать Соц.прогноз на 2022-2024 год.xlsx

Скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.08.21 № 48-р.doc

Скачать прогноз Соц.прогноз на 2021 год .xlsx

Скачать распоряжение о прогнозе социально-экономического развития Караваевского сельского поселения на 2020 год и плановый до 2024 года

Скачать прогноз социально-экономического развития Караваевского сельского поселения на 2020 год и плановый период до 2024 года

Скачать весь "Прогноз социально-экономического развития на период 2012-2014 годы"

 

Отчеты

 

Соц прогноз 2025-2027 год.pdf 

 

отчет главы 2024 за 2023 г..pptx 

 

ОТЧЕТ за 2023 год о РАБОТЕ АДМ-ЦИИ.odt 

 

ОТЧЕТ за 2022г. СЛАЙДЫ РАБОТЕ АДМ-ЦИИ .odt 

 

протокол публичных слушаний по проекту бюджета на 2023-2025.doc 

 

ОТЧЕТ 08.03. О РАБОТЕ АДМ-ЦИИ ЗА 2021 год.odt

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ АДМИН-ЦИИ ЗА 2020Г. для сайта.odt

 

Мониторинг контрольно-надзорной деятельности.docx

 

годовой доклад за 2020г( жил.контроль).docx

 

доклад недра 2020.docx

 

Доклад об осуществлении муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог 1..docx

 

Доклад торговля.docx

 

протокол исполнения за 2020.doc



ПРЕЗЕНТАЦИЯ К отчету главы за 2020 март 2021г_.pptx



Отчет о работе администрации за 2020г.odt



РРО сп 2018 год.xls



РРО сп 2019 год.xls



среднесрочный финплан на 2018- 2020.odt



среднесрочный финплан на 2019- 2021.odt



среднесрочный финплан на 2020- 2022.odt



Информация об участии Караваевского сельского поселения в целевых программах за 2018.doc



4-жилфонд Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений 2020.pdf



4-жилфонд Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений 2019.pdf



4-жилфонд Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений 2018.pdf



Информация о проверках органов местного самоуправления контрольно-надзорными органами.pdf



Информация о проведенных проверках ОМС контрольно-надзорными органами 2012-2016 года._.pdf



1-МО Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования 2019.pdf



1-МО Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования 2018.pdf



отчет об исполнении бюджета за 2020 год.xls



отчет об исполнении бюджета за 2019 год.xls

сведения об исполнении бюджета 1-МБ 2019.pdf



отчет об исполнении бюджета за 2018 год.xls

сведения об исполнении бюджета 1-МБ 2018.pdf



отчет об исполнении бюджета за 2017 год.xls

сведения об исполнении бюджета 1-МБ 2017.pdf



отчет об исполнении бюджета за 2016 год.xls

 


20191205 - обобщение практики недра 2018.docx



201807 - 1-контроль.PDF



2017 - №1-контроль.XLS



№1-контроль 2017.XLS


№1-контроль 2016.XLS


Испольнение бюджета Караваевского сп за 2013 год

 

Исполнение бюджета за 2012 год по Караваевскому сельскому поселению

 

       Бюджет Караваевского сельского поселения на 2012 год утвержден решением Совета депутатов поселения №48 от 14 декабря 2011г. «О бюджете Караваевского сельского поселения на 2012 год» и с учетом внесенных изменений и дополнений в течение года составил:

- по доходам в размере 54734,3 тыс. руб.;

- по расходам - 54734,3 тыс. руб.

 

            ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА

 

      Исполнено за год доходов всего в сумме 51154,2 тыс. руб. или 93,5% от плана, в том числе план собственных доходов выполнен на 99,8% или 35076,7 тыс. руб. при плане 35156,9 тыс. руб.

 

          Собственные доходы за 2012 год составили 68,6% от общих доходов, больше к уровню 2011 года на 60,3%.

 

      Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы -78,9%  или 27665,2 тыс. руб, в том числе:

  1. Налоги на доходы физических лиц — 7600,4 тыс. руб. или 21,7% от собственных доходов;

  2. Налоги на совокупный доход — -353,0 тыс. руб.;

  3. Налоги на имущество — 20404,8 тыс. руб. или 58,2%, из них:

       - налог на имущество физических лиц 505,9 тыс. руб;

       - земельный налог 19898,9 тыс. руб..

   4. Госпошлина от совершения нотариальных действий — 13,0 тыс. руб.

 

           Вторая составляющая собственных доходов - это поступления неналоговых доходов, которые составили 7411,5 тыс. руб, или 21,1% от собственных доходов. Они состоят из следующих видов доходов:

     1. Доходы от использования имущества — 3484,8 тыс. руб., из них:

     - арендная плата за земельные участки - 3152,5 тыс. руб;

     - доходы от сдачи в аренду имущества  - 33,1 тыс. руб;

 - прочие поступления от использования имущества (наем муниципального жилья) — 299,2 тыс. руб.

     2.Доходы от продажи земельных участков — 3924,9 тыс. руб.

   3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений — 1,5 тыс. руб.(возмещение ущерба от кражи).

   4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений — 0,3 тыс. руб..

 

      Прочие безвозмездные поступления в бюджет поселения (пожертвования от физических и юридических лиц)91,8 тыс. руб..

 

        Анализируя исполнение бюджета Караваевского сельского поселения за 2012 год по видам доходов, установлено следующее:

     1. НДФЛ выполнен на 99,4%, больше к уровню 2011г. на 8,5%.

   2. Налоги на совокупный доход выполнены с минусом 353,0 тыс. руб. за счет возврата единого сельхозналога;

  3. Налоги на имущество выполнены на 100,0%, больше к уровню 2011г. на 94,0%.

   4. Государственная пошлина — выполнено на 100,0%, меньше уровня 2011г. на 9,7%.

   5. Доходы от использования имущества выполнены на 110,1%  больше к уровню 2011г. на 97,8%.

  6. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов- выполнено на 100%, больше уровня 2011 года в 2,4 раза.

 

      Наш бюджет является дотационным.

     В бюджете поселения за 2012 год финансовая помощь в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов составила 15985,7 тыс. руб. или 31,2% от общей суммы доходов, в том числе:

 - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета 1029,0 тыс. руб., к уровню 2011г. меньше на 56,9%;

  - дотация на сбалансированность — 234,0 тыс. руб.

 - субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов по Федеральному закону от 21.07.2007г. №185-ФЗ — 2980,7 тыс. руб.;

 - субвенции на исполнение государственных полномочий по ВУС - 379,2 тыс. руб. и ЗАГС - 71,0 тыс. руб., на составление протоколов об административно-правовых нарушениях - 18,3 тыс. руб.;

 - трансферты на содержание детских дошкольных учреждений — 11117,0 тыс. руб., к уровню 2011г больше на 8,2%;

 - трансферты на содержание централизованной бухгалтерии 100,0 тыс. руб. или 21,1% от плана;

  -  трансферты на мероприятия по культуре — 17,0 тыс. руб.;

 - трансферты по результатам конкурса на лучшую организацию ТОС — 35,0 тыс. руб.);

 - прочие межбюджетные трансферты  - 4,5 тыс. руб.;

 

         РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА

 

   Расходы по поселению за 2012 год составили 46906,6 тыс. руб. с профицитом в сумме 4247,6 тыс. руб..

 

    Наибольший удельный вес в расходах бюджета поселения составили такие отрасли, как «ЖКХ» - 35,5%  от общих расходов или 16662,8 тыс. руб. и «Образование» - 35,9% от общих расходов или 16828,7 тыс. руб..

 

 На содержание органов местного самоуправления израсходовано 4059,4 тыс. руб.( в т. ч. за счет субвенции на составление протоколов по АПН — 18,3 тыс. руб.). Расходы на оплату труда с начислениями составили 2234,9 тыс. руб.. Приобретено основных средств на сумму 742,1 тыс. руб. (принтеры 8176 руб., автоприемник 3084 руб., автомобиль 725333 руб., стеллаж 2040 руб., жесткий диск 3079 руб. и флэшдиски 390 руб.). На оплату коммунальных услуг израсходовано 69,3 тыс. руб.. На капитальный ремонт здания (фасад, стены, замена окон и дверных блоков) — 399,6 тыс. руб..

 

   В бюджете поселения на 2012 год был предусмотрен резервный фонд администрации в сумме 58,5 тыс. руб.. Средства израсходованы в полном объеме на финансирование социально-значимых мероприятий, оказание материальной помощи, разовое премирование работников муниципальных учреждений.

 

  На регистрацию актов гражданского состояния расходы составили 71,0 тыс. руб., в т. ч. за счет субвенции 71,0 тыс. руб..

      На другие общегосударственные вопросы — 161,6 тыс. руб..

      На содержание военно-учетного стола — 433,4 тыс. руб., в т.ч. за счет субвенции 379,2 тыс. руб..

 

    На предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера израсходовано 247,5 тыс. руб., в т. ч. на снос аварийных деревьев в сумме 199,2 тыс. руб., расчистку противопожарных водоемов - 9,9 тыс.руб., приобретение насоса — 15,3 тыс.руб. и противогазов — 23,1 тыс. руб..

 

      По разделу «Национальная экономика» - 5370,1 тыс. руб.(за разработку генплана  Караваевского поселения в сумме 170,0 тыс. руб., взносы в уставный фонд МУП ЖКХ «Караваево» - 5200,0 тыс. руб.).

 

  На мероприятия в области жилищного хозяйства израсходовано 3311,7 тыс. руб., в том числе:

 - на капитальный ремонт муниципального жилья 143,3 тыс. руб., (ремонт в подвалах д.54 и д.56 по ул.Штеймана розлива ГВС и ХВС с установкой приборов учета);

 - оплату электроэнергии по жилому дому по ул.Цветочная, д.2 — 6,2 тыс. руб.;

- капитальный ремонт д.6 по ул.Садовая по Федеральному закону №185-ФЗ - 3007,7 тыс. руб., в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ 2220,0 тыс.руб., средств областного бюджета 760,7 тыс. руб., средств бюджета поселения 27,0 тыс.руб.;

- снос ветхого и аварийного жилья — 99,0 тыс. руб..

 

 

 На мероприятия в области коммунального хозяйства израсходовано 3669,7 тыс. руб., в том числе на капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства израсходовано 3579,5 тыс. руб. (перечислено в МУП ЖКХ «Караваево»), из них на капитальный ремонт:

                     кровли на водонасосной станции в п.Караваево — 157,9 тыс. руб.;

                     водного водонагревателя на котельной №2 — 167,6 тыс. руб.;

                     скважин №7 и №8 на ВНС — 702,7 тыс. руб.;

                     наружных тепловых сетей и сетей ГВС от ТК-46 до д/с «Улыбка» (прокладка в кабеле) — 103,3 тыс. руб.;

                     водопровода по ул.Школьная от д.3 до водопроводного колодца с установкой 2-х колодцев — 75,8 тыс. руб.;

                     водопровода ул.Никулино от ВК 25 до ВК 26 — 579,9 тыс. руб.;

                     ВНС (установка насосной станции 2-го подъема с частотным регулированием) — 323,2 тыс. руб.;

                     котельной №2 (замена котла) — 1469,1 тыс. руб..

 

     По статье «Благоустройство» расходы составили 9681,4 тыс. руб., из них:

   -уличное освещение — 1447,8 тыс. руб., в т. ч. оплата за электроэнергию в сумме 683,0 тыс. руб.;

 -содержание дорог — 6890,1 тыс. руб., в т.ч. капитальный ремонт дорожного покрытия  в сумме 6078,8 тыс. руб., уборка и вывоз снега 611,8 тыс. руб., россыпь противогололедных материалов — 99,8 тыс. руб., приобретение материалов для ремонта дорог — 99,7 тыс. руб. и др.;

  -озеленение — 176,2 тыс. руб.( окашивание травы 54,1 тыс. руб., обустройство клумбы на центральной площади поселка 8,8 тыс. руб., обрезка деревьев 45,3 тыс. руб., побелка деревьев 5,9 тыс. руб., приобретение 2-х косилок 26,4 тыс. руб.и др.);

 -содержание мест захоронения - 12,8 тыс. руб., в т.ч. аккарицидная обработка кладбища 12,8 тыс. руб,;

  - прочие мероприятия по благоустройству — 1154,5 тыс. руб., в т. ч. уборка и вывоз мусора — 327,3 тыс. руб.,  приобретение малых форм для детских площадок — 232,9 тыс. руб., отлов бродячих животных — 24,9 тыс. руб., призы и премии по экологическому конкурсу «Малая Родина» — 20,7 тыс. руб., лабораторные исследования нецентрализованных источников воды 37,2 тыс. руб., доставка песка в песочницы 10,2 тыс. руб. и др..

 

   На содержание детских дошкольных учреждений (4 детских сада с численностью детей 291 чел.) расходы составили 15202,8 тыс. руб., в т.ч. за счет трансфертов из района на их содержание в сумме 11117,0 тыс. руб. (73,1%), дотации на сбалансированность 99,0 тыс. руб. (0,7%) и 3986,8 тыс. руб. за счет собственных доходов (26,2%). Оплата труда с начислениями составила 11688,4 тыс. руб.(за счет трансфертов — 9680,5 тыс. руб. и собственных доходов — 2007,9 тыс. руб.), коммунальные услуги 1487,6 тыс. руб.(за счет трансфертов — 609,0 тыс. руб), приобретение продуктов питания 621,4 тыс. руб.(за счет трансфертов — 338,4 тыс. руб.). На капитальный ремонт израсходовано 214,9 тыс. руб., в т.ч. на:

                     ремонт прачечной в д/с №1 - 99,0 тыс. руб.;

                     аварийный ремонт кровли и потолка в д/с №1 - 80,1 тыс. руб.;

                     замена окон в д/с «Солнышко» - 35,8 тыс. руб..

 Приобретено основных средств в детские сады на сумму 125,2 тыс. руб., а именно:

                     плита электрическая в д/с «Солнышко» - 40,6 тыс. руб.;

                     водонагреватели в д/с «Солнышко» - 34,9 тыс. руб.;

                     кипятильник электрический в д/с №1 - 17,9 тыс.руб.;

                     мебель — 31,8 тыс.руб.

 

  На содержание централизованной бухгалтерии расходы составили в сумме 1610,2 тыс. руб. (за счет трансфертов на содержание ЦБ 100,0 тыс. руб.).

 

   На мероприятия в области образования — 0,7 тыс. руб..

 

  На содержание МБУК ЦНК «Традиция» - 2912,9 тыс. руб. или 6,2% от общих расходов. Оплата труда с начислениями — 2022,2 тыс. руб., коммунальные услуги - 207,1 тыс. руб., капитальный ремонт — 80,7 тыс. руб. (установка металлических дверей), приобретение основных средств — 155,7 тыс. руб. (3 микрофона 37,8 тыс. руб., видеокамера 14,8 тыс. руб., сценические костюмы 3,6 тыс. руб., 2 колонки 99,5 тыс. руб.).

 

    На мероприятия по массовому спорту израсходовано 95,3 тыс. руб..

 

    На доплату к пенсии муниципальным служащим израсходовано 3,0 тыс. руб..

    На социальную помощь израсходовано 18,0 тыс. руб..

 

 По межбюджетным отношениям согласно соглашений в район перечислено 57,9 тыс. руб., в том числе:

                     на развитие библиотечного дела в п. Караваево — 12,0 тыс. руб.;

                     на укрепление материально-технической базы общеобразовательной средней школы - 15,0 тыс. руб.;

                     на обеспечение углем жителей поселения — 8,4 тыс. руб.;

                     на осуществление внешнего муниципального и финансового контроля контрольно-счетной группой района — 22,5 тыс. руб.

 

    Если сравнивать с уровнем 2011 года, то можно сказать, что расходы  по отрасли «Образование» увеличились в 1,1 раза, отрасли «ЖКХ»  - в 1,7 раза, расходы на содержание органов местного самоуправления — в 1,5 раза.